Стали известны некоторые технические данные новой
модели компании "Ниссан" - минивэна "Тино".
Высота новичка - 1610, длина - 4270 мм (на 70 мм короче седана "Альмера",
на чьей платформе он создан), база - 2535 и ширина - 1760 мм! Инженеры
специально "раздули" альмеровскую платформу, чтобы удалось поместить по
три человека в ряд, - это было одно из заданий проекта. Выходит, у "ФИАТа-Мультиплы"
появились последователи.
Техническая "начинка", как всегда у "Ниссана", изысканна: 2,0-литровый
двигатель развивает 135 л.с. при 5600 об/мин и 178 Н*м при 4800 об/мин,
агрегатируется с бесступенчатым вариатором Hyper CVT. Противникам модных
вариаторов предлагается 1,8-литровый моторчик мощностью 120 л.с. У него
трансмиссия либо механическая, либо привычная автоматическая. Особенность
силового агрегата в другом. На неустановившихся режимах и малых нагрузках
мотор работает на обедненной смеси (соотношение воздух:топливо - 20-23:1)
и лишь в предельных режимах переходит на нормальную смесь. Результат -
завидная экономичность.
В конструкции подвесок "Ниссан" "оторвался на полную катушку". С первого
взгляда "Макферсон" спереди и многорычажная сзади ничем не выделяются -
все одноклассники имеют похожие схемы. Но "Тино" снабжен еще системой Skyhok,
которая, используя датчики вертикального ускорения, угла поворота колес
и скорости, изменяет жесткость амортизаторов. Такого нет ни у кого!
Выпускать "Тино" будут в Европе, и качество его ничем не будет отличаться
от японских "братьев". Ведь из миллиона поставленных на конвейер деталей
дефектными могут быть не более 50. Аналогичные стандарты действуют и в
Японии.
"Автобизнес - Weekly"
Мой
адрес: г. Самара, ул. Карасноглинское шоссе-70;
тел.: (846)9900236; E-mail:
|
2004-2005 © ANATOLIY sks
Последнее обновление
|