Пока только в Японии начались продажи нового поколения
популярного на всех рынках автомобиля "Тойота-Королла".
Полностью в соответствии с новым тойотовским слоганом "В новый век -
с новыми ценностями" "Тойота-Королла" имеет кардинально переработанную
внешность, в которой не осталось и намека на поступающую ныне на европейский
рынок "Короллу" предыдущего поколения. Японская "Тойота-Королла" выглядит
посолиднее своих европейской и американской версий и своими "пухлыми" очертаниями
напоминает скорее гибрид "Тойота-Приус".
Кроме того, "удивленные" фары соответствуют новой политике "Тойоты"
в стайлинге оптики и словно заимствованы у хэтчбека "Toйота-Ярис/Витц/Эхо".
Пока новое поколение "Тойоты-Короллы" предлагают только с двумя версиями
кузова - седан и универсал, причем последний, по давней японской традиции,
получил имя собственное "Тойота-Королла Филдер" (Fielder).
На машины устанавливают только четырехцилиндровые бензиновые двигатели
семейства BEAMS объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра и мощностью от 88 до 136 л.с.
Все моторы оснащены фирменной тойотовской системой изменяемых фаз газораспределения
VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent), которую устанавливают и на
"Лексусы".
Кроме того, японцам предлагается 79-сильный дизель с непосредственным
впрыском топлива. Коробка передач - 5- или 6-ступенчатая механическая либо
4-ступенчатый адаптивный "автомат" "Супер ECT".
В оснащение самых мощных модификаций нового поколения "Короллы" входят
АБС, система стабилизации автомобиля VSC (Vehicle Stability Control) и
автоматическая система торможения двигателем на крутых спусках. Также предлагаются
люксовые версии с кожаным салоном, декоративными панелями "под дерево"
и навигационной системой, экран которой может передавать и телевизионное
изображение.
Что до "европейской" "Короллы", то показанная в этом году на автосалоне
в Брюсселе обновленная машина куда менее прогрессивна. Старый кузов, только
фары... стали скучнее. Эллипсы старой "Короллы" были не в пример индивидуальнее.
Вряд ли вы кого-то удивите внешностью вашей новой "Короллы".
Итак, внешне машина вряд ли стала лучше. Внутренне прогресс очевиден.
Главным нововведением является внедрение системы VVT-i для моторов рабочим
объемом 1,4 и 1,6 литра. Также предложен один 1,9-литровый дизельный силовой
агрегат мощностью 69 л.с. Можно, конечно, считать его немного старым, но
он представляет собой неплохой компромисс в соотношении качества и цены.
"Автобизнес - Weekly"
Мой
адрес: г. Самара, ул. Карасноглинское шоссе-70;
тел.: (846)9900236; E-mail:
|
2004-2005 © ANATOLIY sks
Последнее обновление
|