АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ В САМАРЕ
Главная Аукцион Фотоальбом Каталог Себестоимость Архив Статьи Машины на заказ Контакт
АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ В САМАРЕ ОТ АНАТОЛИЯ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ГОРОДОК,ул.КРАСНОГЛИНСКОЕ ШОССЕ-70. ЗАКАЗЫВАЙТЕ И ПОКУПАЙТЕ!!
Машины в пути Тойота Машины в наличии
PRIUS COROLLA ALTEZZA CAMI PRADO HARRIER FIELDER

Новое поколение "Тойоты-Короллы"

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.


Пока только в Японии начались продажи нового поколения популярного на всех рынках автомобиля "Тойота-Королла". 

Полностью в соответствии с новым тойотовским слоганом "В новый век - с новыми ценностями" "Тойота-Королла" имеет кардинально переработанную внешность, в которой не осталось и намека на поступающую ныне на европейский рынок "Короллу" предыдущего поколения. Японская "Тойота-Королла" выглядит посолиднее своих европейской и американской версий и своими "пухлыми" очертаниями напоминает скорее гибрид "Тойота-Приус". 

Кроме того, "удивленные" фары соответствуют новой политике "Тойоты" в стайлинге оптики и словно заимствованы у хэтчбека "Toйота-Ярис/Витц/Эхо". 

Пока новое поколение "Тойоты-Короллы" предлагают только с двумя версиями кузова - седан и универсал, причем последний, по давней японской традиции, получил имя собственное "Тойота-Королла Филдер" (Fielder). 

На машины устанавливают только четырехцилиндровые бензиновые двигатели семейства BEAMS объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра и мощностью от 88 до 136 л.с. Все моторы оснащены фирменной тойотовской системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent), которую устанавливают и на "Лексусы". 

Кроме того, японцам предлагается 79-сильный дизель с непосредственным впрыском топлива. Коробка передач - 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый адаптивный "автомат" "Супер ECT". 

В оснащение самых мощных модификаций нового поколения "Короллы" входят АБС, система стабилизации автомобиля VSC (Vehicle Stability Control) и автоматическая система торможения двигателем на крутых спусках. Также предлагаются люксовые версии с кожаным салоном, декоративными панелями "под дерево" и навигационной системой, экран которой может передавать и телевизионное изображение. 

Что до "европейской" "Короллы", то показанная в этом году на автосалоне в Брюсселе обновленная машина куда менее прогрессивна. Старый кузов, только фары... стали скучнее. Эллипсы старой "Короллы" были не в пример индивидуальнее. Вряд ли вы кого-то удивите внешностью вашей новой "Короллы". 

Итак, внешне машина вряд ли стала лучше. Внутренне прогресс очевиден. Главным нововведением является внедрение системы VVT-i для моторов рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Также предложен один 1,9-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 69 л.с. Можно, конечно, считать его немного старым, но он представляет собой неплохой компромисс в соотношении качества и цены. 

"Автобизнес - Weekly"

 

   Мой адрес: г. Самара, ул. Карасноглинское шоссе-70; тел.: (846)9900236; E-mail:   

2004-2005 ©
ANATOLIY  sks  

Последнее обновление
Hosted by uCoz